?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

хуйня какая-то

Очень сильно ржала!! Извиняюсь.))



Это краткое содержание следующего видео!)))
Но оно мне надо!



И да, Рона подстригли!! Почти под наркозом.)))



Comments

( 20 comments — Leave a comment )
domskazok
Sep. 10th, 2017 10:14 pm (UTC)
Ржу)))
Не важно что, а важно как. Можно же оказывается нежно и ласково)))
inna_ka
Sep. 11th, 2017 06:22 pm (UTC)
нежно и ласково)))
и мелодично...)))
domskazok
Sep. 11th, 2017 06:35 pm (UTC)
Очень!))
bar_su_chok
Sep. 11th, 2017 05:36 am (UTC)
Инн, ещё неприличного: https://penis-detected.livejournal.com/468940.html
inna_ka
Sep. 11th, 2017 06:23 pm (UTC)
ааааааааааааа!!)) ржуу))))
Ольк, спасибищще!! а то чотта тоска.
thunderozzz
Sep. 11th, 2017 06:06 am (UTC)
Блин! Без звука ничо нипанятна :(
inna_ka
Sep. 11th, 2017 06:24 pm (UTC)
Ну, и чего ты тогда полез?!))))
thunderozzz
Sep. 11th, 2017 07:05 pm (UTC)
Ну иногда можно видосик без звука понять... :))
inna_ka
Sep. 11th, 2017 07:10 pm (UTC)
иииихихи, ну, понял?)))
Ты чудо, Мишка!
thunderozzz
Sep. 11th, 2017 07:52 pm (UTC)
Нет, во втором видосике ни слова не понял. :)))
А в первом всё понятно. Щетаю, можно подавать документ на узкоглазое подданство... :)))
nechayanno_tak
Sep. 11th, 2017 06:33 am (UTC)
непонело, но одобряю!!!!
inna_ka
Sep. 11th, 2017 06:24 pm (UTC)
Приезжай!
nechayanno_tak
Sep. 11th, 2017 06:28 pm (UTC)
приеду!! Ещо тряпкаме гнать будете!!))
nechayanno_tak
Sep. 11th, 2017 06:37 am (UTC)
Рон такой пушистый и классный)))))
inna_ka
Sep. 11th, 2017 06:25 pm (UTC)
он правда классный!!
nechayanno_tak
Sep. 11th, 2017 06:28 pm (UTC)
видно жэж)))))
boris_61
Sep. 11th, 2017 09:19 am (UTC)
Перевод исчерпывающий! Я, типа, почти все понял - без перевода, так как упомянутая в первом ролике сущность поражает своей широтой и глубиной :))
Рон боролся за свою кучерявость, аки лев... И таки кое-что сохранил :)
inna_ka
Sep. 11th, 2017 06:25 pm (UTC)
:)))
_kollega_
Sep. 11th, 2017 09:24 am (UTC)
видео с работы посмотреть не могу, но на фото Рон похож на единорога, мечту всех девушек ;)
гляди, бабка, придется того-этого, поганой метлой и все вот это вот (:
inna_ka
Sep. 11th, 2017 06:26 pm (UTC)
Он очень хорош, да!))
( 20 comments — Leave a comment )